Wildberries форум Wildberries форум
САЙТ НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ но уже можно регистрироваться! и зарабатывать :)
ЧАТ ПОСТАВЩИКОВ WILDBERRIES >  https://t.me/wb_partner

ЧАТ ПОСТАВЩИКОВ OZON > https://t.me/ozon_partner

ВНИМАНИЕ! Если оплачиваемый контент оформлен не в соответствии с правилами, то он оплачиваться не будет! ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ :)
Этот сайт делается не профессионалами, поэтому не судите строго
Вы можете приобрести данный проект в том виде что есть за 15к рублей

Чтобы добавить запись нужно зарегистрироваться

AliExpress удвоит штат клиентской поддержки в России

Маркетплейс локализует службу клиентской поддержки и планирует увеличить штат специалистов по работе с клиентами до 500 человек.

AliExpress планирует полностью локализовать службу клиентской поддержки. В рамках этой программы компания объявила о развитии контакт-центров. На данный момент все онлайн-чаты службы поддержки обрабатываются в России, 50% споров по товарам из Китая — в китайских контакт-центрах на английском языке.

Контакт-центры AliExpress – первое звено в цепочке клиентского сервиса компании. Команды сервисных партнёров в регионах получают сообщения клиентов из различных каналов коммуникации (онлайн-чаты, споры, различные мессенджеры, сообщения в социальных сетях). Сотрудники помогают пользователям сформулировать суть вопроса и передают информацию в отделы компании, которые помогают с решением этих ситуаций.

Сейчас AliExpress сотрудничает с тремя сервис-партнерами в России: «Гран» (г. Иваново), «Ростелеком» (г. Чебоксары) и «Телеконтакт» (г. Орел), общая численность сотрудников контакт-центров составляет 280 человек. Контакт-центры работают с обращениями с пользователями из России и большинства стран СНГ (Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Молдавия, Азербайджан, Туркменистан, Таджикистан и др.). В ближайшее время компания начнет работу с новым контактным центром группы компаний Voxys (г. Ставрополь). К моменту завершения локализации количество сотрудников контакт-центров увеличится до 500 человек.

Источник:
16:25
27
0
Admin Admin 18 дней назад #

Мое мнение что рановато штат поддержки такой создавать.
Сначала надо упростить вход на площадку для новых поставщиков. И отработать вопросы приемки товаров.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.