Wildberries форум Wildberries форум

ВЕСЬ МИР МОДЫ В МОСКВЕ
22-24 ФЕВРАЛЯ 2021Г.

Выставка москва

САЙТ НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ но уже можно регистрироваться! и зарабатывать :)
ЧАТ ПОСТАВЩИКОВ WILDBERRIES >  https://t.me/wb_partner
ВНИМАНИЕ! Если оплачиваемый контент оформлен не в соответствии с правилами, то он оплачиваться не будет! ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ :)
Этот сайт делается не профессионалами, поэтому не судите строго

В 2020 году на российский рынок вышло вдвое меньше новых международных ритейлеров

Это самый низкий показатель для российского рынка за последние 10 лет, выяснили аналитики консалтинговой компании Knight Frank.

По итогам 2020 г. на российский рынок вышло рекордно низкое количество новых брендов с 2011 г. – 13 торговых операторов. Это вдвое меньше показателей 2019 г. Половина новых ритейлеров представлена профилем «одежда, обувь, белье». В отношении ценового позиционирования доля ценовых сегментов распределились почти поровну (54% – средний/ниже среднего, 46% – выше среднего/премиум).

В России во время пандемии дебютировали следующие международные бренды: американская сеть фитнес-клубов UFC Gyms, французская сеть магазинов косметики Filorga, голландский fashion- ритейлер Suitsupply Woman, американский бренд одежды The North Face, итальянский бренд одежды Ereda, датский DIY-ритейлер Jysk, немецкая сеть магазинов одежды Boss Woman, шведский бренд одежды Weekday, финская сеть кофеен Paulig Café&Store, французская сеть кондитерских Patrick Roger, немецкая сеть спортивных магазинов Adidas Terrex, шведский бренд одежды &OtherStories и японский оператор ТРЦ Round One.

В свою очередь, об уходе с российского рынка заявил французский бренд аксессуаров Longchamp. По словам гендиректора Longchamp, закрытие магазинов во многом связано с последствиями эпидемического кризиса. Холдинг Inditex принял решение о закрытии в России магазинов Lefties.

Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева отмечает, что бренды российских дизайнеров и крупные федеральные сети также испытали на себе негативное экономическое влияние пандемии и экономического кризиса, большинство брендов пересмотрели планы развития на 2021 г.

Источник:
23:26
15
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.