Wildberries форум Wildberries форум

ВЕСЬ МИР МОДЫ В МОСКВЕ
22-24 ФЕВРАЛЯ 2021Г.

Выставка москва

САЙТ НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ но уже можно регистрироваться! и зарабатывать :)
ЧАТ ПОСТАВЩИКОВ WILDBERRIES >  https://t.me/wb_partner
ВНИМАНИЕ! Если оплачиваемый контент оформлен не в соответствии с правилами, то он оплачиваться не будет! ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ :)
Этот сайт делается не профессионалами, поэтому не судите строго

Wildberries: продажи российских детских товаров выросли на 96% в штуках в 2020 году

Детские товары все чаще покупают онлайн: за 2020 год оборот этой категории на Wildberries вырос на 70% до 71 млрд рублей. При этом продажи продукции российского производства продолжают демонстрировать более высокий темп роста, а наибольшая доля отечественных товаров — свыше 60% — отмечена в категории для новорожденных.

Продажи товаров для детей на Wildberries по итогам 2020 г. составили 71 млрд рублей (+70% год к году в денежном выражении и на 88% — в штучном). Чаще всего родители приобретали онлайн одежду, обувь и аксессуары, оборот которых увеличился на 38% до 40,4 млрд рублей. Также в числе наиболее востребованных категорий находятся игрушки — рост продаж на 123%, продукция для новорожденных — на 174% и детское питание — на 517%.

Самым популярным товаром для детей, который предпочитают заказывать онлайн, в 2020 году стали подгузники — за год покупатели приобрели свыше 4,4 млн упаковок. Кроме того, среди лидеров — детские каши, их было продано более 1,6 млн.

Как отмечают в Wildberries, товары российского производства в 2020 году демонстрировали более высокую динамику продаж, чем в среднем в категории. Оборот отечественной продукции для детей увеличился на 96% до 39 млн штук, в то время как в среднем по категории рост продаж составил 88% в штучном выражении.

Наиболее высокая доля российских товаров — около 60% — отмечена в сегменте для новорожденных, их продажи в натуральном выражении за прошлый год выросли в 3 раза. Всего за календарный год покупатели Wildberries приобрели около 8,6 млн единиц одежды, аксессуаров для кормления и средств гигиены для новорожденных отечественного производства, что стало максимальным показателем продаж в категории детских товаров. Самая же высокая динамика прироста продаж российской продукции — более 11 раз — отмечена в сегменте детского питания.

В Wildberries отметили, что около 6% всех продаж детских товаров пришлись на зарубежные страны. Российские предприниматели экспортировали через Wildberries детских товаров на сумму 4,2 млрд рублей, что в 1,8 раза больше по сравнению с 2019 годом. Чаще всего за границей покупали игрушки, одежду, товары для малышей, детское питание и обувь для самых маленьких, а самым востребованными российскими детскими товарами стали детские каши, подгузники и белье для малышей.

Источник:
20:32
11
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.