В Озоне можно отвечать покупателям от имени магазина
Мы уже давно сделали чаты, чтобы вы могли общаться с покупателями в личных сообщениях. А теперь добавили в личный кабинет раздел «Вопросы и ответы» — там можно от имени магазина отвечать на вопросы клиентов, которые они задают на карточке товара.
Такие публичные ответы помогут решиться на покупку и тем, кто спрашивает, и тем, кто пока просто присматривается к товару.
Как ответить покупателю
Нужно зайти во вкладку «Новые», открыть один из вопросов и написать ответ в специальном поле. Перед публикацией мы проверим ваш комментарий — закладываем на это неделю, но обычно успеваем за сутки. Если с ответом всё в порядке, опубликуем его от имени вашего магазина.
Важно: в ответах покупателям нужно следовать редполитике, чтобы атмосфера на площадке оставалась дружелюбной. Пожалуйста, соблюдайте правила — если заметим нарушения, придётся принять меры: от предупреждения до полного запрета на общение с покупателями и даже блокировки на площадке.