ТОП-10 брендов из Татарстана
Продукция от предпринимателей Республики пользуется высоким спросом у россиян: за 10 месяцев 2020 года на Wildberries было продано свыше 3 млн единиц товаров, что в 6 раз больше по сравнению с прошлым годом.
Динамичнее всего в январе-октябре спрос на продукцию от татарстанских предпринимателей рос в категориях продуктов питания (рост продаж в штуках в 74 раза год к году), хозяйственных товаров (в 59 раз), товаров для рукоделия (в 52 раза), бьюти-товаров (в 42 раза), игрушек (в 36 раз), одежды для малышей (в 34 раза), штор (в 16 раз), аксессуаров (в 11 раз) и товаров для новорожденных (в 10 раз).
Общий оборот татарстанских продавцов на онлайн-площадке в этот период увеличился на 382% год к году до 1,5 млрд руб.
По оценке аналитической службы Wildberries, самыми востребованными товарами из Татарстана по итогам 10 мес. стали одежда, аксессуары, бижутерия, головные уборы и продукты питания.
ТОП-10 брендов из Татарстана*:
- 1. Pavlotti (Футболки, спортивная одежда)
- 2. Runa (Колье, бусы, броши)
- 3. Eliz21 (Аксессуары для волос)
- 4. Veil (Национальная одежда и головные уборы)
- 5. «Фабрика здоровых продуктов» (Чаи и травяные сборы)
- 6. «Жар востока» (Специи и сублимированные овощи)
- 7. Ramina (Платья, юбки)
- 8. Ricoco (Пуховики и пальто)
- 9. АниСима (Брюки и юбки)
- 10. Матекс. (Сумки и косметички)
* по данным продаж в штуках на Wildberries за 10 мес. 2020 года.
«Мы видим высокий потенциал сотрудничества с предпринимателями из Татарстана, поэтому стараемся создавать новые возможности для того, чтобы они могли масштабировать свой бизнес в сегменте e-commerce вместе с Wildberries. Этим летом мы запустили первую очередь распределительного центра на территории ТОСЭР «Зеленодольск», что позволило нашим партнерам расширить ассортимент своих товаров на онлайн-площадке и сократить собственные накладные расходы на логистику. Кроме того, мы снизили размер собственной торговой комиссии, которая сейчас начинается от 5% в зависимости от категории товаров, автоматизировали документооборот, чтобы предприниматели могли уделить больше внимания развитию своего продукта для покупателей и не тратить время на “бумажную работу”», — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.
В 2020 году предприниматели из Татарстана продолжили активный переход в сегмент электронной коммерции: за календарный год, с ноября 2019 г. по ноябрь 2020 г., число поставщиков компании из региона выросло в 4 раза. В настоящий момент с Wildberries сотрудничают около 650 продавцов из региона, более 230 из которых также реализуют свою продукцию на экспорт. Новые поставщики продают на онлайн-площадке теплые головные уборы, натуральные сладости, товары для новорожденных, одежду и обувь, аксессуары, товары для здоровья и многое другое.