Wildberries форум Wildberries форум
САЙТ НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ но уже можно регистрироваться! и зарабатывать :)
ЧАТ ПОСТАВЩИКОВ WILDBERRIES >  https://t.me/wb_partner

ЧАТ ПОСТАВЩИКОВ OZON > https://t.me/ozon_partner

ВНИМАНИЕ! Если оплачиваемый контент оформлен не в соответствии с правилами, то он оплачиваться не будет! ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ :)
Этот сайт делается не профессионалами, поэтому не судите строго
Вы можете приобрести данный проект в том виде что есть за 15к рублей

Чтобы добавить запись нужно зарегистрироваться

Посылка от Boxberry должна была прийти 18 марта, но я до сих пор не получила её

Посылка от Boxberry должна была прийти 18 марта, но я до сих пор не получила её
Посылка от Boxberry должна была прийти 18 марта, но я до сих пор не получила её 0

Пишу эту историю для тех, кто ещё может не знает, что значит отправить посылку частной курьерской компанией Boxberry и не получить её. Пусть знают героя в лицо!

Я часто пользуюсь курьерскими компаниями различными, в том числе и Boxberry. Ранее проблем не было, а тут хоп и как у многих вижу по отзывам в интернете. Почитала публикации и пришла в шок! Что же это за компания, которая до сих пор существует и оказывает платные услуги населению?! Честно признаться, всегда более положительно относилась ко всем курьерским лучше, чем к почте России. Да, это возможно дороже, но быстро и качественно. Но не в этот раз.

Ну и расскажу немного о своей плачевной истории. Посылка с Москвы была отправлена 17 марта, прибытие в мой город 18 марта, как по их срокам. Естественно эти сроки они никогда не соблюдают и я ожидала прибытие в субботу 20 марта. А статус посылки не меняется от 18 марта, числится как отправлен на сортировку в Москву. Сначала мне говорили, не переживайте посылка на складе, просто там сбой и скоро они проведут её и посылка поедет в ваш город. Далее поставили срок ответа 1-3 дня. Действий и ответов естественно никаких не было! После создали запрос на склад, который должен был предоставить ответ до 26 марта. Увы, все так же ответ не предоставили, звонила сама. Пишу, звоню каждый день, ответов нет. Создано 2 заявки, как они говорят.

Прошу дать контакты ответственного отдела/ сотрудника — не дают! Прошу создать «заявку», чтобы сотрудники из этого отдела связались, не создают! Спрашиваю адрес/телефон склада, где находится «возможно» моя посылка — не дают! Была мысль отозвать посылку, но теперь же они говорят, что посылка не числится на складе и ведутся поиски. Это если честно подвергается моему сомнению. Ведь на заявку склад так и не дал ответов, что наводит на мысль, что эти заявки то и не просматриваются. Поставили уже новый срок, ожидания до 9 апреля.

Посылка не была оценена, так как не видела риска, того что она не будет доставлена. Груз в посылке дорогой. Естественно я могу предоставить чек сбербанка этой покупки в день отправки. Но вернут ли без суда они это все?! Уже 1,5 недели у меня бессонница, аппетит потерян. Но силы пока есть.

Проконсультировавшись с юристом я собираюсь писать и отправлять письменную претензию на поиск и возврат посылки, ну в дальнейшем идти в суд.

20
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.