НАШ ЧАТ ПОСТАВЩИКОВ >  https://t.me/wb_partner

Seo HandmadeSeo Handmade 8 дней назад

Как сделать SEO оптимизацию карточек товара

Алгоритмы маркетплейсов устроены так, что первыми в выдаче поиска показывает товары с хорошим рейтингом и высокими продажами. И ко всем этим факторам добавляется еще один важный фактор, как SEO оптимизация карточек товара.
141 просмотр
Как сделать SEO оптимизацию карточек товара

SEO продвижение карточек товара на маркетплейсе - это совокупность работ, основная цель которых направлена на попадание карточки на первые места поиска по необходимым ключевым запросам для увеличения посещаемости и дальнейших продаж.

SEO трафик зависит от позиций карточки в поиске и является эффективным каналом привлечения потенциальных клиентов, в связке с другими факторами и методами продвижения.

Чем выше позиция вашей карточки товара в результатах поиска, тем больше пользователей переходит на нее. Поэтому важное значение для результатов продвижения имеют работы по поисковой оптимизации.

На Wildberries, например, SEO-оптимизации подлежат заголовки, описание, характеристики товара и комплектация. Ключевые слова прописываются в карточке в блоке «Ключевые слова» - можно указать не более трех тегов, длина каждого — не больше 50 символов. Так же ключевые слова можно внедрять в отзывах и в ответах на вопросы покупателей.

Для начала стоит разобраться, что вообще понимается под термином ключевой / поисковый запрос. Фактически это любое слово или словосочетание, которые пользователь вводит в строке поиска.

В зависимости от частоты применения поискового запроса появилось понятие частотность - то есть некий параметр, отражающий популярность конкретного поискового запроса.

Виды поисковых запросов

НЧ или низкочастотные запросы - в данную категорию попадают запросы, которые не пользуются массовой популярностью. Но такие запросы более релевантные и заходить по нему на вашу карточку товара будут покупатели, которых интересует конкретный товар

СЧ или среднечастотные запросы

СЧ в совокупности с НЧ – основа, на которой базируется продвижение в поисковой выдаче. Оптимальнее всего использовать обе группы, чтобы добиться максимальной эффективности.

ВЧ или высокочастотные запросы

Главная особенность таких поисковых запросов – высокая конкуренция в сочетании с большим трафиком.

Составление семантического ядра

На данный момент поисковые запросы можно собирать на сервисе wordstat.yandex.ru

Так же необходимо определить какие ключи в данной категории используют ваши конкуренты. Ищите ключевые слова в подсказках на поиске маркетплейса.

SEO-оптимизация карточки товара

Для того, чтобы на странице результатов поиска появилась ваша карточка товаров, вам нужно над ней хорошо поработать. Главное, чтобы карточка товара соответствовала запросу пользователя. Поисковые запросы необходимо правильно разместить в заголовки, в описание и характеристики товара.

Важно для описания товара составить seo-тексты в которых будут размещаться поисковые запросы, релевантные размещенному на ней товару и категории в которой данный товар размещен.

При написании seo – текстов важно соблюдать баланс между плотностью ключевых слов и читаемостью. Необходимо максимально аккуратно внедрить в текст ключевые слова.

При правильном подходе при оптимизации карточки и приложив достаточно усилий, Вы улучшите свои показатели и повысите продажи!

Если у Вас нет времени, на выполнение данной работы, то мы готовы выполнить для Вас комплекс услуг по seo-оптимизации карточек товара.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.